Добро пожаловать

Тренинги

Для повышения качества обслуживания в магазинах одежды с целью увеличения продаж и привлечения покупателей, продавец должен обладать определёнными знаниями: состав изделий, особенности кроя, посадка, умение составить интересный комплект, подобрать правильную цветовую гамму клиенту, фасон и т.п.

В последнее время покупатели всё меньше хотят общаться с продавцами, так как последние не обладают достаточными знаниями, а иногда и воспитанием. Если продавец-консультант кроме "принеси-подай", сможет ненавязчиво, тактично, вежливо и грамотно проконсультировать покупателя это создаст дополнительные конкурентные преимущества вашему магазину и увеличит число постоянных клиентов.

Обучение персонала так же является хорошей нематериальной мотивацией: повышается интерес к работе, инициативность и т.п.

Список тренингов:

1. Цветотипы (практический тренинг)

2. Психология поведения покупателей (теоретический тренинг)

3. Тенденции моды (обзор модных тенденций текущего сезона)

4. Стилиссимо (тренинг-игра по созданию образов)

5. Имидж-консультирование (практический тренинг)

* За дополнительной информацией обращайтесь (см. контакты)

Возможна разработка индивидуальных программ обучения.

Социальная Сеть
Предприятия
Рынок
Статистика

Hits
3556386
1311

Hosts
252996
245

Visitors
421785
432
1
Каталог webplus.info