Добро пожаловать

Оформление витрин

Витрина – это лицо магазина. Она должна привлекать, запоминаться.

Грамотная и интересная витрина – для небольших магазинов определяет показатель деятельности. Витрины и вход в магазин могут в считанные секунды вызвать мысли, ассоциации, создать настроение и превратить прохожих в покупателей. Как же оформить витрину и вход, располагая достаточно ограниченными ресурсами, и привлечь покупателей?

Воспользоваться услугами специалистов……………………..

Многие магазины предпочитают просто выставлять новую и интересную на их взгляд продукцию, воспользовавшись помощью продавцов. Однако такой подход нельзя назвать правильным, а иногда это даже может навредить.

Для оформления витрин нет общих критериев. Всё зависит от архитектурных особенностей, месторасположения магазина, освещения, ассортимента и т.п.

При разработке концепции оформления витрин необходимо:

1. Проанализировать ассортимент магазины

2. Проанализировать целевую аудиторию, взгляды и интересы покупателей

3. Проанализировать конструкцию витрины

4. Определить стилевое решение

5. Проработать освещение

6. Обязательно наличие декораций и фона

7. Выработать концепцию подбора одежды для манекенов

8. Для обуви – продумать многоуровневую экспозицию

9. Найти компромисс между экономностью и оригинальностью при необходимости

Не всегда яркая, интересная, оригинальная витрина должна быть дорогой. Благодаря опыту, можно обойтись и без крупных затрат. Важна идея и технология. Сейчас существует множество технологий, позволяющих воплотить любые идеи. Акции, скидки и т.п., это всё не работает. Зачем пытаться навязать что-то, ведь покупатели чувствуют когда им что-то навязывают. Привлекают эмоции, ощущения, настроения. За ними возвращаются и снова покупают. Когда человек смотрит на витрину, он должен подумать: «Я хочу туда зайти!» или «Я хочу это!». И чаще всего такой эффект возможен только при грамотно оформленной витрине!

Основные ошибки при оформлении витрин:

· Неопрятность

· Пыль

· Грязные стёкла

· Перегруженность

· Отсутствие манекенов

· Плохое освещение

· Несоответствие с внутренним имиджем магазина и т.п.

Социальная Сеть
Предприятия
Рынок
Статистика

Hits
3454781
749

Hosts
240679
103

Visitors
397881
164
3
Каталог webplus.info